ВЛ80т

Маневровый тепловоз ТЭМ-9Н

Электровоз ВЛ80т предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах, электрифицированных на переменном токе (25 кВ, 50 Гц).

 

 

 

 

 

Технические характеристики

Осевая формула

2 х (2-2)

 Мощность часового режима, кВт

6520

    - продолжительного режима, кВт

6160

Сила тяги часового режима ,  кгс

45100

    - продолжительного режима, кгс

40900

Конструкционная скорость, км/ч

110

Вес сцепной электровоза  с 2/3 запаса песка, тс

184

Геометрические размеры

 

Длина по осям автосцепок, мм

45000

Высота до раб. поверхности токоприемника:

 

   - в опущенном положении, мм

5100

   - в рабочем положении, мм

5500-7000

Ширина колеи, мм

1520

 

Наименьший радиус проходимых кривых – 125 м.

Все оборудование электровоза рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 19 кВ до 29 кВ, изменении температуры окружающего воздуха вне кузова от -50 до +40 оС, влажности воздуха 90%, замеренной при температуре +20 оС, и высоте над уровнем моря не более 1200 м.

Электровоз оборудован электрическим реостатным торможением, увеличивающим тормозные средства электровоза.

Электровоз состоит из двух одинаковых секций, работающих по системе многих единиц.

Механическая часть предназначена для размещения электрической аппаратуры и реализации тяговых, тормозных усилий, а также размещения на ней пневматического оборудования.

Механическую часть электровоза ВЛ80т составляют: четыре несочлененные между собой двухосные тележки; две секции кузовов, каждая из которых опирается на две тележки, соединенные между собой автосцепкой СА-3; пневматический монтаж и оборудование.

Кузов электровоза состоит из двух одинаковых обтекаемых секции, соединенных между собой автосцепкой. С одного кузова размещена кабина машиниста. Стены, пол и потолок кабины теплозвукоизолированы  пенополистиролом самозатухающим.