ВЛ85

Маневровый тепловоз ТЭМ-9Н

Электровоз ВЛ85 предназначен для эксплуатации на железных дорогах страны, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ.

 

 

 

 

Технические характеристики

Осевая формула

2 х (2-2-2)

 Мощность часового режима, кВт

10000

    - продолжительного режима, кВт

9400

Сила тяги часового режима ,  кН

726

    - продолжительного режима, кН

660

Конструкционная скорость, км/ч

110

Масса  электровоза  с 0,67 запаса песка, т

276

Геометрические размеры

 

Длина по осям автосцепок, мм

45000

Высота до раб. поверхности токоприемника:

 

   - в опущенном положении, мм

5100

   - в рабочем положении, мм

5500-7000

Ширина колеи, мм

1520

 

Наименьший радиус проходимых кривых – 125 м.

Электровоз рассчитан на работу в контактной сети от 19 до 29 кВ, температуре окружающей среды от -50 до +40 оС (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря 1400 м.

Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды -50 до +60 оС.

Электровоз состоит из двух однотипных секций и обеспечивает работу по системе многих единиц.

Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных сил, развиваемых электровозом, а так же для защиты от воздействий внешней среды, электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта и безопасных условий работы локомотивных бригад.

Локомотив состоит из двух секций, соединенных между собой автосцепкой. Каждая секция имеет кузов и три двухосные бесшкворневые тележки.

Вертикальная и поперечная связи кузова с тележками осуществлены: на крайних тележках – посредством элементов люлечного подвешивания, на средних – комплектом упругих качающихся сжатых стержней. Продольная связь тележек с кузовом выполнена наклонными тягами двустороннего действия, работающими на растяжение – сжатие. Ударно-тяговые приборы установлены на кузове.

Конструкция кузова обеспечивает  возможность монтажа и демонтажа оборудования. В кабине машиниста пол, стены и потолок оклеивают полистирольным пенопластом. Стыки всех элементов облицовки закрывают декоративными накладками. Лобовые стекла кабины имеют повышенную прочность, общая толщина их 15 мм.