ВЛ85
Электровоз ВЛ85 предназначен для эксплуатации на железных дорогах страны, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ.
Технические характеристики |
|
Осевая формула |
2 х (2-2-2) |
Мощность часового режима, кВт |
10000 |
- продолжительного режима, кВт |
9400 |
Сила тяги часового режима , кН |
726 |
- продолжительного режима, кН |
660 |
Конструкционная скорость, км/ч |
110 |
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т |
276 |
Геометрические размеры |
|
Длина по осям автосцепок, мм |
45000 |
Высота до раб. поверхности токоприемника: |
|
- в опущенном положении, мм |
5100 |
- в рабочем положении, мм |
5500-7000 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Наименьший радиус проходимых кривых – 125 м.
Электровоз рассчитан на работу в контактной сети от 19 до 29 кВ, температуре окружающей среды от -50 до +40 оС (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря 1400 м.
Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды -50 до +60 оС.
Электровоз состоит из двух однотипных секций и обеспечивает работу по системе многих единиц.
Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных сил, развиваемых электровозом, а так же для защиты от воздействий внешней среды, электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта и безопасных условий работы локомотивных бригад.
Локомотив состоит из двух секций, соединенных между собой автосцепкой. Каждая секция имеет кузов и три двухосные бесшкворневые тележки.
Вертикальная и поперечная связи кузова с тележками осуществлены: на крайних тележках – посредством элементов люлечного подвешивания, на средних – комплектом упругих качающихся сжатых стержней. Продольная связь тележек с кузовом выполнена наклонными тягами двустороннего действия, работающими на растяжение – сжатие. Ударно-тяговые приборы установлены на кузове.
Конструкция кузова обеспечивает возможность монтажа и демонтажа оборудования. В кабине машиниста пол, стены и потолок оклеивают полистирольным пенопластом. Стыки всех элементов облицовки закрывают декоративными накладками. Лобовые стекла кабины имеют повышенную прочность, общая толщина их 15 мм.