ТГМ 6А
Тепловоз ТГМ6А — маневровый тепловоз с гидравлической передачей.
Изготовитель - «Людиновский тепловозостроительный завод», 1970-1983 гг.
Технические характеристики |
|
Осевая формула |
20-20 |
Мощность дизеля |
1200 л.с. |
Конструкционная скорость |
80 км/ч. |
Масса |
90 т |
Запасы: |
|
Топлива, кг |
4600 |
Песка, кг |
1100 |
Воды дизеля, кг |
550 |
Масла гидропередачи, кг |
260 |
Масла дизеля, кг |
355 |
Габаритные размеры |
|
Длина по осям автосцепок, мм |
14300 |
Ширина, мм |
3088 |
Высота, мм |
4290 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Тепловоз ТГМ6А предназначен для маневровой и вывозной работы на промышленных предприятиях, прежде всего для использования на предприятиях черной металлургии. Автосцепки уральского вагоностроительного завода, установленные на ТГМ6А, обеспечивают лучшую сцепляемость и возможность беспрепятственно проходить кривые минимальным радиусом 40 м.
Максимальная скорость при маневровом режиме работы – 40 км/ч.
Силовая установка тепловоза состоит из четырехтактного дизеля марки 3А-6Д49 и гидравлической передачи УГП750/1200ПР. Привод колесных пар – групповой, посредством карданных валов и двухступенчатых осевых редукторов, установленных на каждой колесной паре.
Кузов – капотного типа, с одной кабиной управления. Тепловоз оборудуется дополнительным пультом управления без помощника.
Охлаждение масла дизеля и масла гидропередачи осуществлено в водомасляных теплообменниках.
Система фильтрации воздуха обеспечивает работу тепловоза при запыленности до 500 мг/м3.
Тележки тепловоза – двухосные, с одноступенчатым сбалансированным рессорным подвешиванием. Колесные пары с цельноконтактными колесами установлены в челюстных буксах.