ТГМ 4
Тепловоз ТГМ4 — маневровый тепловоз с гидравлической передачей.
Изготовитель - «Людиновский тепловозостроительный завод», 1971 г.
Технические характеристики |
|
Осевая формула |
20-20 |
Мощность дизеля |
750 л.с. |
Конструкционная скорость |
55 км/ч. |
Масса |
80 т |
Запасы: |
|
Топлива, кг |
2800 |
Песка, кг |
900 |
Воды дизеля, кг |
380 |
Масла гидропередачи, кг |
255 |
Масла дизеля, кг |
260 |
Габаритные размеры |
|
Длина по осям автосцепок, мм |
12600 |
Ширина, мм |
3140 |
Высота, мм |
4600 |
Ширина колеи, мм |
1520;1435 |
Тепловоз ТГМ4 предназначен для работы на промышленных предприятиях. Используется также в поездной службе на участках с относительно небольшим грузопотоком и легким верхним строением пути.
Максимальная скорость при маневровом режиме работы – 27 км/ч.
Минимальный радиус проходимых кривых – 40 м.
Кузов – капотного типа с одной кабиной машиниста, оборудованной для управления одним лицом.
На тепловозе установлены четырехтактный двигатель марки 211Д-3 и унифицированная двухрежимная гидропередача УГП750/1200ПР ( с двумя гидротрансформаторами без гидромуфты)
Привод колесных пар – групповой – посредством карданных валов и двухступенчатых осевых редукторов, установленных на каждой колесной паре.
Ходовая часть и привод колесных пар тепловоза унифицированы с тепловозом ТГМ6А.
Холодильник тепловоза имеет водовоздушные секции, в которых охлаждается вода дизеля, вода охлаждения надувочного воздуха дизеля, масла дизеля и масла гидропередачи. Масло дизеля и гидропередачи охлаждается в водомасленных теплообменниках. Температура охлаждающей воды дизеля регулируется в заданном диапазоне автоматически и вручную. Вентилятор холодильника имеет электрический отключаемый нерегулируемый привод.
Тележки тепловоза – двухосные, с одноступенчатым сбалансированным рессорным подвешиванием. Колесные пары с цельнокатаными колесами установлены в челюстных малогабаритных буксах с роликовыми подшипниками.
Тепловоз может выпускаться с оборудованием для работы по системе двух единиц, а также с тепловой защитой топливных баков и наружного оборудования.