ТГМ 40

Маневровый тепловоз ТГМ40

Тепловоз ТГМ40 — маневровый тепловоз с гидравлической передачей.

Изготовитель - «Камбарский машиностроительный завод», 1982 г.

 

 

 

 

Технические характеристики

Осевая формула

2-2

Мощность дизеля

400 л.с.

Конструкционная скорость

40 км/ч.

Масса, т

34 / 40

 Запасы:

 

Топлива, кг

1000

Песка, кг

700

Воды дизеля, кг

125

Масла гидропередачи, кг

135

Масла дизеля, кг

90

Габаритные размеры

 

Длина по осям автосцепок, мм

11290

Ширина, мм

3130

Высота, мм

3990

Ширина колеи, мм

1520; 1435

 

Тепловоз ТГМ40 предназначен для эксплуатации на железных дорогах промышленных предприятий.

Минимальный радиус проходимых кривых – 40 м.

На тепловозе применен дизель марки 1Д12-400Б и гидродинамическая однорежимная передача с двумя гидротрансформаторами.

Холодильник тепловоза имеет водовоздушные и масловоздушные секции для охлаждения воды, масла дизеля и масла гидропередачи.

Теплорассеивающая способность холодильника обеспечивает работу тепловоза в климатических районах с повышенным среднегодовым уровнем температур, в том числе в тропических зонах. Вентилятор холодильника приводится от дизеля через отключаемую гидродинамическую муфту.

Тепловоз имеет две двухосные тележки. Колесные пары тепловоза с цельнокатаными колесами установлены в челюстных роликовых буксах. Привод колесных пар – групповой посредством карданных валов и осевых двухступенчатых редукторов с передаточным отношением 6,375.

Рессорное подвешивание одноступенчатое индивидуальное с нижним расположением балансира и винтовыми цилиндрическими пружинами.

Два тормозных компрессора типа ВВ-0,7/8 имеют привод от вспомогательного вала гидропередачи через клиноременную передачу.

Электрооборудование работает от бортовой сети постоянного тока напряжением 24 В.

Кабина тепловоза повышенной комфортабельности (отопление, освещение, радиофикация, холодильник для хранения пищи и др.), с высокой степенью остекленности, обеспечивающей хорошую видимость и обзорность фронта работ.

Два пульта обеспечивают удобство управления тепловозом при движении в любом направлении.

Тепловоз может поставляться с управлением по системе двух единиц а также с навесными плужными снегоочистителями (модификация ТГМ 40 С).

Отключение автосцепки – дистанционное.

Тепловозы могут изготовляться в экспортном исполнении для поставок в страны с умеренным, тропическим и влажным тропическим климатами.