ТГМ 40
Тепловоз ТГМ40 — маневровый тепловоз с гидравлической передачей.
Изготовитель - «Камбарский машиностроительный завод», 1982 г.
Технические характеристики |
|
Осевая формула |
2-2 |
Мощность дизеля |
400 л.с. |
Конструкционная скорость |
40 км/ч. |
Масса, т |
34 / 40 |
Запасы: |
|
Топлива, кг |
1000 |
Песка, кг |
700 |
Воды дизеля, кг |
125 |
Масла гидропередачи, кг |
135 |
Масла дизеля, кг |
90 |
Габаритные размеры |
|
Длина по осям автосцепок, мм |
11290 |
Ширина, мм |
3130 |
Высота, мм |
3990 |
Ширина колеи, мм |
1520; 1435 |
Тепловоз ТГМ40 предназначен для эксплуатации на железных дорогах промышленных предприятий.
Минимальный радиус проходимых кривых – 40 м.
На тепловозе применен дизель марки 1Д12-400Б и гидродинамическая однорежимная передача с двумя гидротрансформаторами.
Холодильник тепловоза имеет водовоздушные и масловоздушные секции для охлаждения воды, масла дизеля и масла гидропередачи.
Теплорассеивающая способность холодильника обеспечивает работу тепловоза в климатических районах с повышенным среднегодовым уровнем температур, в том числе в тропических зонах. Вентилятор холодильника приводится от дизеля через отключаемую гидродинамическую муфту.
Тепловоз имеет две двухосные тележки. Колесные пары тепловоза с цельнокатаными колесами установлены в челюстных роликовых буксах. Привод колесных пар – групповой посредством карданных валов и осевых двухступенчатых редукторов с передаточным отношением 6,375.
Рессорное подвешивание одноступенчатое индивидуальное с нижним расположением балансира и винтовыми цилиндрическими пружинами.
Два тормозных компрессора типа ВВ-0,7/8 имеют привод от вспомогательного вала гидропередачи через клиноременную передачу.
Электрооборудование работает от бортовой сети постоянного тока напряжением 24 В.
Кабина тепловоза повышенной комфортабельности (отопление, освещение, радиофикация, холодильник для хранения пищи и др.), с высокой степенью остекленности, обеспечивающей хорошую видимость и обзорность фронта работ.
Два пульта обеспечивают удобство управления тепловозом при движении в любом направлении.
Тепловоз может поставляться с управлением по системе двух единиц а также с навесными плужными снегоочистителями (модификация ТГМ 40 С).
Отключение автосцепки – дистанционное.
Тепловозы могут изготовляться в экспортном исполнении для поставок в страны с умеренным, тропическим и влажным тропическим климатами.