Новости железнодорожного транспорта :: PoezdSearch

InstantCMS
  1. Театр начинается с поезда: новый туристический продукт разработан в Поволжье
    В Год театра Куйбышевский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» разработал межрегиональный туристический проект для жителей Пензы и Казани «В театр #лучше поездом». Первые рейсы с театралами из этих городов в Самару планируется запустить в конце марта. 
  2. Поезда меняют города России
    Потенциал железных дорог как городского транспорта может быть реализован при создании бесшовной сети. Интеграция различных видов транспорта является одним из ключевых факторов при формировании городской среды – к такому выводу пришли в ходе панельной сессии «Экономика городского комфорта», прошедшей вчера на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Участники сессии, организованной про поддержке Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», рассмотрели главные тенденции развития городской экономики – как в крупных агломерациях, так и в малых городах. 
  3. Чего хочет каждый пассажир поезда
    Пассажиропоток поездов дальнего следования в 2018 году составил 110 млн. При этом 64 млн пассажиров приобрели электронные билеты на сайте ОАО «РЖД», в приложении «РЖД Пассажирам», а также на сайтах и в мобильных приложениях билетных операторов. Доля электронных билетов составила 52% от общего количества мест.
  4. Дмитрий Яковлев: «Ключевую роль играет не только цена, но и наличие маршрутов и удобство»
    Железнодорожная отрасль технологически очень сложна. Из-за необходимости обеспечить автоматизированную продажу железнодорожных билетов на информационное взаимодействие с её системами электронной дистрибуции накладывается ряд серьёзных ограничений. Так что первой нашей задачей при выходе на рынок продаж железнодорожных билетов было наладить поставку данных о наличии и ценах на билеты со скоростями и в объёмах, привычных для пользователей «Яндекса». Речь идет об ответах на миллионы запросов за время, равное десяткам миллисекунд.
  5. Вокзалы России получили оценки
    В Дирекции железнодорожных вокзалов подвели итоги опросов пассажиров, проводимых в прошлом году. Индекс удовлетворённости клиентов вырос по нескольким пунктам.
  6. В Нижний Новгород прибыл первый в этом году электропоезд ЭП3Д
    Полученная АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» по лизингу электричка существенно отличается от тех, что возили в последние годы жителей Нижегородской области. Это новое поколение подвижного состава, которым будут заменять уже отслужившие свой срок поезда, выпущенные в начале 1990-х.
  7. Как менялся внешний вид вагонов: главные факты о красках на железной дороге
    Интересно, откуда взялась песня про голубой вагон? Ведь в Советском Союзе все пассажирские вагоны были зелёными. А как, чем и для чего красят вагоны сегодня? 
  8. Электрички включаются в игру
    Вчера в Красноярске генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провёл рабочую встречу с губернатором Красноярского края Александром Уссом, на которой обсудил вопросы взаимодействия с регионом по развитию грузовых и пассажирских перевозок. Визит проходил  накануне Универсиады, в которой большая роль в транспортном обслуживании отводится железной дороге. 
  9. Красноярские машинисты прошли «обкатку» на новых электропоездах
    Машинисты Красноярской дирекции моторвагонного подвижного состава вернулись из Подмосковья, где проходили стажировку, «обкатываясь» на новых электропоездах. Обучающая поездка стала частью программы подготовки специалистов дирекции к Всемирным зимним студенческим играм 2019 года.
  10. Аудиторы критикуют Deutsche Bahn
    Федеральная счётная палата (Bundesrechnungshof, BRH) представила немецкому парламенту «Доклад о структурном развитии и соответствии Deutsche Bahn AG государственным интересам». В нём ведомство призывает правительство Германии определить будущую роль национального железнодорожного оператора. В числе предложенных мер – продажа крупнейших дочерних предприятий Arriva и Schenker и организация независимого управления перевозками и инфраструктурой. 
  11. Новые маршруты, сервисы и двухэтажные поезда: «ЦППК» формирует концепцию по развитию своих продуктов
    «Центральная пригородная пассажирская компания» заказала разработку концепции своей перспективной продуктовой линейки на 2020-2025 годы. 
  12. ФПК перевезла более 69 тыс. детей в каникулы
    В новогодние каникулы более 69 тыс. детей в составе организованных групп отправились в путешествие по России на поездах АО «ФПК», сообщил нам перевозчик. Это на 6% больше, чем в прошлом году. Не остались дома и дети железнодорожников – для них были организованы экскурсионные туры по двум столицам и зимние смены в детских лагерях РЖД.
  13. Приложение «РЖД Пассажирам» открывает продажи билетов для 10 пригородных компаний
    С 21 января билеты на поезда 10 пригородных компаний доступны в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».  В официальном мобильном приложении «РЖД Пассажирам» расширен перечень пригородных пассажирских компаний, на поезда которых можно приобрести билет онлайн. Услуга доступна для пассажиров АО «Северо-Западная ППК», АО «Волго-Вятская ППК», АО «Северная ППК», АО «ППК «Черноземье», АО «Содружество», АО «Байкальская ППК», АО «Северо-Кавказская ППК».  Ранее в августе 2018 года в «РЖД Пассажирам» стартовали продажи билетов АО «Московско-Тверская ППК», АО «Свердловская пригородная компания» и АО «Калининградская ППК». Эти перевозчики обеспечивают в общей сложности почти четверть всех пригородных перевозок России.  В приложении можно найти нужный пригородный поезд и купить на него билет, оплатив его банковской картой. Билет можно распечатать либо предъявить контролеру на экране телефона. Напомним, согласно правилам перевозок пассажиров, купить билет на пригородный поезд можно за 10 суток до его отправления. Возврату пригородные билеты не подлежат.   Официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» доступно в онлайн-магазинах приложений. В настоящее время общее число установок приложения на всех мобильных платформах превышает 5 млн.   С помощью приложения «РЖД Пассажирам» можно приобрести без комиссии билеты на поезда дальнего следования, оформить перевозку багажа и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, узнать расписание, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы. Также можно отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты.   Пользователям также доступно оформление электронного билета на специализированные места для лиц с ограниченными возможностями здоровья (необходима предварительная регистрация в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД»). Среди других полезных опций: цены на ближайшие даты, навигация на вокзалах и «Часто задаваемые вопросы».   Как ранее рассказал в интервью нам начальник Департамента информатизации ОАО «РЖД» Кирилл Семион, пригородные пассажирские компании могут продолжать работать и с собственными мобильными приложениями. «Мы считаем, что если у пригородной компании приложение работает качественно, если пассажирам удобно им пользоваться и это экономически целесообразно, то и выводить его из эксплуатации мы пока не будем. Но если через приложение идёт маленький поток транзакций и его сопровождение дорого обходится компании, если дизайн, функционал и безопасность не соответствуют современным нормам – в таких случаях старое приложение будет закрываться».
  14. «Попутчик» добрался до Дальневосточной магистрали
    Внедрение цифровых решений в сфере перевозок пассажиров продолжается. Так, в поездах формирования Дальневосточного филиала АО «ФПК» появился доступ к мультимедийному порталу «Попутчик». Сервис действует в трёх фирменных поездах: № 5/6 «Владивосток – Хабаровск» («Океан»), № 35/36 «Хабаровск – Благовещенск» и № 81/82 «Тында – Благовещенск» («Гилюй»).
  15. На Северо-Кавказской дороге внедрили тактовое движение пригородных поездов
    В преддверии реконструкции вокзала Махачкала ОАО «РЖД» провело опрос пассажиров и посетителей. Опрос проходил с 20 ноября по 17 декабря 2018 года, всего опрошено более 400 человек, сообщает служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской дороги.
  16. Deutsche Bahn не укладывается в расписание
    Пунктуальность работы немецкого государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn в минувшем году продолжила снижаться, ухудшившись по сравнению с уровнем 2017 года и отстав от целевого показателя более чем на 15%. Компания планирует исправить ситуацию в течение полугода.
  17. Самый длинный пассажирский поезд прошёл по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск
    Во время новогодних праздников на Октябрьской дороге отправили самый длинный на сети за последние 15 лет пассажирский поезд. Он отправился по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск. Поезд длиной 608 м (вместе с локомотивом) состоял из 24 вагонов. Средняя длина обычного пассажирского поезда – около 500 м. 
  18. Новогодний успех ФПК - 4,2 млн пассажиров
    В период новогодних и рождественских праздников, с 29 декабря по 8 января, поездами дальнего следования холдинга «РЖД» перевезено 4,2 млн пассажиров. Это на 2,4% превышает результат новогодних перевозок предыдущего периода. 
  19. «Лыжная стрела» пользуется популярностью у любителей спорта
    Поезд № 17/18 сообщением Ростов-на-Дону – Роза Хутор «Лыжная стрела» формирования АО «ФПК» перевёз за новогодние каникулы 4565 пассажиров.
  20. В январе начнётся продажа невозвратных билетов
    С 1 января вступил в силу Федеральный закон об изменениях «Устава железнодорожного транспорта РФ». Он предусматривает возможность продажи невозвратных билетов в поездах дальнего следования. С 20 января «Федеральная пассажирская компания» (АО ФПК) в пилотном режиме начнёт продажу билетов по новому тарифу.