ВПМА-01
Изготовитель - завод Министерства транспортного строительства СССР, сер. произв. с 1972 г.
Выправочно-подбивочная машина ВПМА-01 предназначена для выправки железнодорожного пути в профиле с одновременной стабилизацией его уплотнением под шпалами. Машина может применяться при строительстве новых линий, все видах ремонта и текущего содержания пути со всеми применяемыми типами элементов верхнего строения.
Технические характеристики |
|
Марка дизеля |
СМД-14 |
Мощность дизеля, л.с |
75 |
Производительность: |
|
В качестве шпалоподбивочной машины, шпал/ч |
400-450 |
В качестве выправочной машины, м/ч |
110-200 |
Транспортная скорость (самоходом), км/ч |
40 |
Габаритные размеры, мм |
|
Длина |
6000 |
Ширина |
3200 |
Высота |
2550 |
Масса, т |
1 |
Машина полностью автоматизирована и в комплексе с фотоэлектрической системой контроля (ФЭС) и датчиком крена (ДК) путевой решетки (уровнем), поставляемых заводом-изготовителем с машиной, обеспечивает полную механизацию выправочно-подбивочных работ при постановке пути в профиле на заданные отметки.
Выправочно-подбивочная машина ВПМА-01 – самоходная, цикличного действия, оборудована системой внутренней автоматизации, позволяющей осуществлять управление машиной как по сигналам ФЭС и ДК (автоматический режим работы), так и по командам оператора с помощью дистанционного кнопочного пульта управления при визуальном контроле за выправкой пути по оптическому прибору (ручной режим работы).
Перемещение машины с одного участка работ на другой своим ходом, на железнодорожной платформе и на автотранспортных средствах – с погрузкой и выгрузкой при помощи крана.
Для работы в ночное время машина снабжена прожекторным освещением.