ПРМ-2
Изготовитель - завод Министерства транспортного строительства СССР, сер. произв. с 1976г.
Машина ПРМ-2 предназначена для чистовой и грубой рихтовки пути без подъемки рельсошпальной решетки при строительстве железных дорог. Машина может быть использована для подъемки пути на балласт и при выправке пути. Контроль за сдвижками пути и его подъемкой осуществляется с помощью оптического прибора.
Технические характеристики |
|
Марка дизеля |
Д-37М |
Мощность дизеля, л.с |
40 |
Производительность, м/смену |
1000 |
Транспортная скорость, км/ч |
30 |
Габаритные размеры, мм |
|
Длина |
4830 |
Ширина |
2350 |
Высота |
2750 |
Масса, т |
6 |
Механизм рихтовки и подъемки пути включает в себя блок анкеров; раму анкерного блока с наружными горизонтальными и внутренними вертикальными призматическими направляющими; рихтовочный гидроцилиндр, внешнюю замкнутую раму с четырьмя вертикальными призматическими направляющими для подъема и опускания подъемно-рихтовочного механизма; две внутренние горизонтальные направляющие для перемещения по ним блока анкеров в поперечном направлении.
К гидравлическому оборудованию машины относятся приборы управления гидросистемой, предохранительные и контрольные приборы, маслопроводы и масляный резервуар вместимостью 300 л.
Электрооборудование машины включает в себя систему управления электрогидравлическими золотниками, систему освещения и питания стеклоочистителей, электрооборудование дизеля, силовые цепи вибраторов и шпалоподбоек. Приборы системы управления и силовых цепей смонтированы в шкафу, который размещен в кабине машиниста.
Для управления машиной в рабочем режиме служат два пульта.