ПРМ-2

Маневровый тепловоз ТЭМ-9Н

Изготовитель -  завод Министерства транспортного строительства СССР, сер. произв. с 1976г.

Машина ПРМ-2 предназначена для чистовой и грубой рихтовки пути без подъемки рельсошпальной решетки при строительстве железных дорог. Машина может быть использована для подъемки пути на балласт и при выправке пути. Контроль за сдвижками пути и его подъемкой осуществляется с помощью оптического прибора.

 

 

Технические характеристики

Марка дизеля

Д-37М

Мощность дизеля, л.с

40

Производительность, м/смену

1000

Транспортная скорость, км/ч

30

Габаритные размеры, мм

Длина

4830

Ширина

2350

Высота

2750

Масса, т

6

 

 

 

 

 

 

 

Механизм рихтовки и подъемки пути включает в себя блок анкеров; раму анкерного блока с наружными горизонтальными и внутренними вертикальными призматическими направляющими; рихтовочный гидроцилиндр, внешнюю замкнутую раму с четырьмя вертикальными призматическими направляющими для подъема и опускания подъемно-рихтовочного механизма; две внутренние горизонтальные направляющие для перемещения по ним блока анкеров в поперечном направлении.

К гидравлическому оборудованию машины относятся приборы управления гидросистемой, предохранительные и контрольные приборы, маслопроводы и масляный резервуар вместимостью 300 л.

Электрооборудование машины включает в себя систему управления электрогидравлическими золотниками, систему освещения и питания стеклоочистителей, электрооборудование дизеля, силовые цепи вибраторов и шпалоподбоек. Приборы системы управления и силовых цепей смонтированы в шкафу, который размещен в кабине машиниста.

Для управления машиной в рабочем режиме служат два пульта.

Обслуживают машину три человека.