АС-1А
Изготовитель – Великолукский локомотиворемонтный завод им. 50-летия СССР, сер. произв. с 1964 г, год модернизации 1978.
Автодрезина АС-1А предназначена для перевозки путевых рабочих с инструментом и механизмами к месту производства путевых работ, а также выезда на линию для комиссионных осмотров пути.
Технические характеристики |
|
Мощность двигателя, л.с |
70 |
Масса, т |
10 |
Скорость передвижения, км/ч |
80 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина |
8746 |
ширина |
2840 |
высота |
3327 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Служебная дрезина АС-1А представляет собой двухосный самоходный вагон, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания, кузов которого имеет два отделения – для машиниста и для пассажиров и инструмента.
В отделении, предназначенном для машиниста, размещены приборы и рычаги управления двигателем, тормозом, механизмами, приводящими дрезину в движение. В пассажирском отделении имеются диваны и откидной столик, боковые и торцевые стенки кузова снабжены окнами. В пассажирском отделении расположен пост управления дрезиной, являющийся вспомогательным при движении задним ходом.
На дрезине установлен двигатель внутреннего сгорания марки ГАЗ-51 мощностью 70 л.с. Вращение от коленчатого вала двигателя передается на заднюю колесную пару посредством трансмиссии.
Реверсом в системе трансмиссии можно изменить направление вращения ведущего вала, вследствие чего дрезина получает возможность передвигаться передним и задним ходом, и снизить число оборотов ведущего вала.
Дрезина оборудована колодочным тормозом с пневматическим и ручным приводами, потолочными вентиляторами, звуковыми сигналами, освещением, отоплением, песочницами.